Eng  Рус 
Information support: +7 (499) 148-22-90 +7 (499) 148-03-13 +7 (495) 221-27-71

Производство

Moscow Pipe Plant OJSC "Filit" - a modern enterprise, has new high-performance equipment for production and quality control products that meet the most stringent international standards.

The plant has traditionally been a leader in quality and assortment of electric and cold tubes of carbon, alloy and stainless steels and alloys.

At the factory made tubes of round, square, rectangular, oval, arched, trapezoidal or other shaped cross sections with diameters ranging from 8 to 102 mm. wall thickness from 0.4 to 3.5 mm.

 Products of the Moscow Pipe Plant "Filit" is used in the manufacture of automobiles, buses, in various branches of engineering, construction, chemical, furniture, food processing, nuclear power. Opportunity to develop and implement new configurations and sizes of pipes can constantly expand the use of our products.

The labor collective of the plant consists of highly skilled engineers and workers are able to solve the problem of production of pipes of any cross-section of all steels and alloys. This allows for versatile customer requirements.

The factory has implemented and successfully operates a quality system, which provides traceability of the production process. Production is monitored at all stages, from harvesting to receive shipment of the finished pipe. Provides for communication with customers to identify their preferences in terms of further improving product quality and performance of new orders.

Quality system certified to ISO 9001. Permanently controlled quality system designed to meet your requirements, that underlie our work.

 

banner_filit

Eng  Рус 
Информационная поддержка: +7 (499) 148-22-90 +7 (499) 148-03-13 +7 (495) 221-27-71

Производство

Московский трубный завод ОАО «Филит» — современное предприятие, располагающее новыми высокопроизводительным оборудованием и передовыми
технологиями для производства тонкостенных электросварных труб из углеродистых и нержавеющих марок стали и контроля качества трубной продукции, отвечающей требованиям самых жестких мировых стандартов.

Завод традиционно является одним из лидером по качеству и сортаменту электросварных труб круглого, квадратного, прямоугольного, овального, арочного, трапециевидного и других профильных сечений, диаметром от 7,5 мм. до 102 мм. с толщиной стенки от 0.4 до 3.5 мм.

Продукция Московского трубного завода «Филит» применяется при производстве легковых и грузовых автомобилей, автобусов, в различных отраслях
машиностроения, атомной энергетике, строительстве, в химической, мебельной и пищевой промышленности. Возможность освоения и внедрения новых размеров и сечений труб позволяет постоянно расширять сферу использования нашей продукции.

Трудовой коллектив завода состоит из высококвалифицированных специалистов-инженеров и рабочих, способных решать задачи освоения производства труб любой сложности сечения из разных сталей и сплавов. Это позволяет выполнять разносторонние пожелания заказчика.

На заводе внедрена и успешно действует система менеджмента качества, предусматривающая сквозной контроль производственного процесса. Производство продукции контролируется на всех этапах, от получения заготовки до отгрузки труб потребителям. Предусмотрена обратная связь с потребителями для выявления их требований и пожеланий, в части дальнейшего повышения качества продукции и сроков выполнения заказов.

Система качества сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2000 и ISO/ТS 16949 : 2002. Постоянно контролируемая система качества направлена на удовлетворение требований потребителя, которые лежат в основе нашей работы.

Состав оборудования, технология производства электросварных труб на ОАО МТЗ «Филит»*

 

banner_filit